Метод кейсов в процессе обучения математике

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"История" на тему: Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса. Скачать бесплатно и без регистрации. В России данная технология стала внедряться лишь последние года. Непосредственная цель метода — совместными усилиями группы учеников проанализировать ситуацию , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы. Особенностью метода - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике полученные знания, предлагать собственный или групповой взгляд на проблему. В кейсе проблема представлена в неявном, скрытом виде, причем, как правило, она не имеет однозначного решения.

Рейтинг глобальных бизнес-школ России и стран СНГ

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно:

Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в г.

Кейсы в российском бизнес образовании 23 Апреля Понятие"кейс" или лишь недавно перестало быть в новинку отечественному менеджменту. Чтобы выяснить, почему сейчас данный термин в широком употреблении у российских менеджеров, необходимо обратиться к истории. Эффективность и преимущества кейсов были очевидны, и бизнес школы в короткие сроки начали применять в своих классах. Методика заключается в том, что студентам бизнес школ предлагают кейсы — проблемные ситуации из реальной предпринимательской практики.

Студенты должны найти пути их решения. Кейс-метод быстро завоевал популярность, потому что в значительной мере напоминал ролевую игру, в которой теория сразу подтверждалась практикой. Сегодня этот метод считается одним из самых эффективных способов обучения менеджеров навыкам решения типичных проблем в бизнесе.

Метод ситуационного обучения Метод ситуационного обучения Другая разновидность метода ситуационного анализа — метод ситуационного обучения кейс-стади — конструирование дизайнов единичных и множественных случаев. В отличие от учебных задач в подобных ситуациях отсутствует четко выраженный набор исходных данных, которые необходимо использовать для получения единственно правильного решения.

Также в структуре кейс-стади отсутствует ряд вопросов, на которые необходимо давать ответы. Вместо этого обучаемому следует целиком осмыслить ситуацию, изложенную в кейсе, самому выявить проблему и вопросы, требующие решения. Междисциплинарный характер кейс-стади позволяет широко использовать эту технологию, формируя у обучаемых самостоятельность и инициативность, умение ориентироваться в широком круге вопросов, связанных с профессиональной деятельностью.

Но не только в стенах INSEAD пишутся кейсы о российских компаниях. В Harvard Business School их опубликовано даже больше, чем во французской .

Описание презентации по отдельным слайдам: Панова Н. Берёзовка 2 слайд Описание слайда: В Концепции государственного стандарта общего образования сказано: Ловелл 4 слайд Описание слайда: Педагогическая технология В. В России кейс технологии называют методом анализа конкретных ситуаций АКС , ситуационными задачами. Кейс-технология-это методы и приёмы обучения, основанные на решении конкретных проблем, задач-ситуаций кейсов Кейс — это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: Птицын 9 слайд Описание слайда:

Кейсовый метод обучения в Гарвардской школе бизнеса: только новые данные. Часть 2.

Выступая на форуме, посвященном летию стипендии, Президент сказал: Президент страны поставил четкую цель для граждан: Обучение на основе бизнес-кейсов широко используется в ведущих бизнес-школах и университетах мира. Через бизнес-кейсы студенты решают реальные задачи, основанные на реальном опыте существующих компаний. Кейсы охватывают такие категории, как:

Гарвардская школа бизнеса (англ. Harvard Business School, также известна как HBS) Впервые введя в процесс обучения методику «кейс-стадис» ( теоретического и практического обучения на вполне конкретных примерах из реальной.

Ситуационно-ролевая игра. Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры. Игровое проектирование: Цель — процесс создания или совершенствования проектов. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Кейс-иллюстрация - это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации.

Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них. Рассматривая иллюстрации, дети обсуждают полученную информацию, рассуждают, принимают решение, могут предполагать и строить на основе этого прогноз. А иллюстрация с продолжением мотивирует интерес детей. Фото, сюжет которого отражает какую — либо проблему. Задание — правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы. Сегодня Аленка пришла в детский сад с куклой.

Придя с прогулки, она не нашла свою любимую игрушку и расплакалась.

Кейсовый метод обучения в Гарвардской школе бизнеса

Ниже представлена информация о данном методе обучения, собранная из многочисленных англоязычных источников. В его представлении обучение в классе должно было строиться вокруг обсуждения проблем, связанных с управлением бизнесом. В г.

Классическое определение понятия «кейс- представляет собой case-study метода принадлежит Гарвардской Школе бизнеса. Метод.

Кейс технологии. Знания плюс практика Дата публикации: На самом деле большинство из нас, так или иначе, сталкивается с кейсами в обычной жизни. Например, при приеме на работу, когда на собеседовании интересуются, как вы представляете свой трудовой день или каким образом планируете справляться с возникающими трудностями. Так же этот термин иногда используется в значении папки с учебными материалами. Смысл методики в том, что задание подается в виде проблемы кейса , а знания приобретаются в процессе анализа конкретной ситуации.

Главный акцент ставится не столько на конечный результат правильного ответа может и не быть , сколько на развитие мыслительных способностей. Решение кейса подразумевает не только приобретение теоретических знаний, но и получение практического опыта. Впервые - обучение на основе реальных ситуаций было использовано в Гарвардской школе бизнеса еще в начале прошлого века.

Краткий экскурс в историю кейс-стади

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Абрамова С. Уфа, март г. Лето, Гончарова, основы данной методики зародились еще во времена Древней Греции. Кейс-метод очень популярен на западе, но для российских учебных заведений данная технология является довольно новой.

Отличный бизнес-кейс на английском языке оригинал, на 11 страницах с Кейс Гарвардской бизнес-школы Delta Air Lines: The Low-Cost Carrier Threat Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Васильева к. Система обучения, базирующаяся на анализе, решении и обсуждении профессиональных ситуаций, как реальных, так и смоделированных ; Синнергетическая технология ; Интерактивный метод решения ситуаций, казусов, прецедентов. Цели ПТ кейс- стади 1. Развитие профессионального творческого мышления.

Метод ситуативного анализа - как средство развития учебных и социальных компетентностей

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сафарова Хамида Ахметовна. Синонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов Синонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод. Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов 3 4 Цели обучения КС усвоение содержания и отработка навыков на требуемом уровне, личностное развитие ученика, развитие аналитических навыков и умения работать в команде, способность выслушать и понять альтернативную точку зрения, умение вырабатывать обобщающее решение с учетом альтернатив, планировать свои действия и предвидеть их последствия.

Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса (США) в начале XХ века. В России кейс технологии называют методом.

Модуль 1, часть 1 Структура и логика Что делать, если Вы подступаетесь к громоздкой, незнакомой задаче и не знаете, с чего начать? Структурировать её в понятное, логично сгруппированное множество более простых задач. Системное мышление является одним из главных инструментов курса. На занятии мы обсудим, как использовать его при решении очень широкого класса задач: Модуль 1, часть 2 Бизнес-логика Допустим, Вы разбили бизнес-задачу на множество подзадач и придумали к каждой набор инициатив.

Было бы здорово уметь численно оценивать эффект от каждой предложенной инициативы. В рамках данного тренинга мы научимся видеть взаимосвязь между различными показателями бизнеса, а также проводить экспресс-оценки этих показателей.

- . Курс для лидеров бизнеса

Хотя бонусы удаленной работы очевидны, есть большая проблема — чувство изолированности сотрудников, которые не присутствуют в офисе. Если сотрудник бОльшую часть времени работает вдалеке от остальных, он перестает чувствовать себя причастным к культуре компании и отношениям внутри. Эта проблема не нова, и компании, которые решили сделать свою команду распределенной, тестируют разные инструменты и подходы, чтобы сплотить сотрудников в независимости от расстояния между ними.

регулярно объединяет рандомных удаленных членов команды для виртуального кофе-брейка Что у вас ассоциируется с неформальным общением с коллегами? Вероятно, совместные обеденные перерывы или мини-беседы у кофемашины.

2 Case Study Синонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов Синонимы: Кейс Стади, XX века 1 волна Гарвардская бизнес- школа г .

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"История" на тему: Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса. Скачать бесплатно и без регистрации. В России данная технология стала внедряться лишь последние года. Учащиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения, выбрать лучшее.

Метод кейс-стади — это метод обучения, при котором учащиеся и учитель участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач, что делает данный метод наиболее эффективным. По определённым правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, отражающая тот комплекс знаний и практических навыков, которые должны приобрести учащиеся. Описанная ситуация должна содержать проблему, которую диагностируют сами учащиеся. Учащиеся предлагают варианты решений проблемы, исходя из имеющихся знаний и умений.

Преподаватель выступает в роли диспетчера процесса взаимодействия учащихся. Является технологией коллективного обучения. Интегрирует в себе технологию развивающего обучения.

Домашнее чтение: 11 книг из обязательного списка Гарвардской школы бизнеса

Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Автор текста: Долгоруков А. Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

В современном виде кейс-метод зародился в е годы в Гарвардской школе права, а в бизнес-обучении утвердился с х годов. Преподаватели.

Ловелл Слайд 3 Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в г. В России данная технология стала внедряться лишь последние года. Слайд 4 лат. Слайд 5 Возможности кейс - технологии: Слайд 6 Методы кейс - технологии Слайд 7 Метод инцидентов В центре внимания находится процесс получения информации. Цель метода — поиск информации самим учеником, и — как следствие — обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом.

Слайд 8 Метод разбора деловой корреспонденции Метод основан на работе с документами и бумагами, относящимися к той или иной организации, ситуации, проблеме. Учащиеся получают от преподавателя папки с одинаковым набором документов, в зависимости от темы и предмета. Слайд 9 Игровое проектирование Цель — процесс создания или совершенствования проектов. Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект.

Игровое проектирование может включать проекты разного типа: Слайд 10 Ситуационно-ролевая игра Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социальнопсихологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры. Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра.

Case Interview Workshop