чПКФЙ ОБ УБКФ

Ведется ли у Вас предварительная запись клиентов? Это статистика реальных внедрений модуля ТурбоСервис"Запись на ремонт". Использование предварительной записи позволяет Вам более плотно загружать ремзону в периоды, когда есть поток. Когда потока нет, Вы можете управлять количеством механиков в смену, которое достаточно для выполнения работ. Есть ли возможность при записи анализировать историю обслуживания и рекомендации? Вы можете сократить число непредвиденного увеличения срока ремонта если ещё на этапе записи увидите, что клиенту ранее предлагалось провести определенные работы от которых он отказался. Анализ истории и рекомендаций при записи - хороший стиль работы. Мы надеемся, что у сотрудника, который ведет запись уходит на это мало времени. Какие документы отдельные печатные бланки Вы практически используете в работе сервиса?:

Система «Автоцентр» для СТО

Приемка автомобиля в ремонт на СТО, согласование работ с заказчиком, выдача автомобиля из ремонта; Документальное Образование техническое обязательно ; Опыт работы на на дилерских авторизованных Планирование загрузки СТО по тел. Среднее и или Высшее техническое.

Ключевые процессы: взаимодействие с клиентом на всех этапах обслуживания" компетентных и авторитетных бизнес-тренеров в Беларуси с летним На что должен обращать внимание мастер- приемщик при выполнение.

Интересная методика предлагается для работы с возражениями клиента. Сначала необходимо внимательно выслушать клиента, дать ему высказать свое мнение, не перебивая. Затем как бы принять возражение, условно согласиться с ним, не спорить. Потом происходит проверка понимания: Далее идет ответ уже по существу, с приведением контраргументов, значимых для клиента, и закрепление инициативы через предложение вариантов решения ситуации.

Уместно в диалоге использовать такие фразы: Подобная модель поведения позволит довольно быстро сгладить негатив, остудить возбужденного автовладельца и перевести разговор в конструктивное, выгодное автосервисной организации русло. В качестве идеальных мастеров-приемщиков эксперты рекомендуют нанимать на работу людей, обладающих подвижной нервной системой, хорошими коммуникативными навыками, умением нравиться людям, желанием общаться с людьми, даже если у них плохое настроение.

Среди типичных представителей таких типажей - звезды эстрады, работники кино и театральной сферы. Понятное дело, что те, кто уже добился на этих поприщах определенных успехов, вряд ли захотят трудиться в автосервисе,но ведь не все же избрали себе богемные профессии, многие, до конца не распознав своих талантов, не знают, куда их приложить. Вот их-то и стоит нанимать на СТО.

Примечательно то, что долгосрочные проекты следует доверять людям прямо противоположным и обладающим очень сильной нервной системой, невероятно усидчивым, с огромной самомотивацией, желанием отдавать всю свою энергию выполняемой работе, в которую по-настоящему верят.

С чего начинается ремонт

Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти. Знайте клиентов в лицо Вся информация и история клиента хранится в одном месте - карточке клиента. Вы всегда будете в курсе, как обстоят дела с конкретным клиентом - есть ли у него задолженность, нужно ли с ним переговорить или предложить особые условия.

Реалии таковы, что мастера-приемщики, Parts-менеджеры, заказ, начиная со звонка (или прихода) клиента на СТО и заканчивая выдачей задачи автосервиса, построение бизнес-процессов внутри компании.

Автоцентры, средние и небольшие СТО, сети СТО Мастера-приемщики, менеджеры по запчастям, работники склада запчастей, бухгалтерия, кассир, менеджмент СТО Для автоцентров и крупных СТО — дополнительно продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, маркетолог-аналитик, менеджер по работе с персоналом, юрист и другие Развитие продукта В тесном сотрудничестве с клиентами, профессионалами автосервиса, программный продукт постоянно совершенствуется и развивается. С публикациями можно познакомиться в разделе Публикации данного сайта Лицензии на использование программного продукта.

Руководства пользователя в 6-ти частях: Доска диспозиции заказов Часть 2. Стол заказов Часть 3. Склад запчастей Часть 4. Настройки программы Часть 6. Настройка компьютера Настройка программы и импорт данных Настройка программы на компьютерах клиента под ключ.

для СТО: «дань моде» или мощный инструмент?

А иначе и быть не может — если механикам и слесарям в ПТУ дают хотя бы азы, то школы управленческих кадров в области автосервиса в стране фактически нет. Найти толкового менеджера в Украине не могут порой даже корпорации, не говоря уже об обычных техстанциях. Выход из создавшегося положения предлагает совместными усилиями найти Межрегиональный центр подготовки специалистов автосервиса, в частности его руководитель Виктор Богданович Голомша.

Реалии таковы, что мастера-приемщики, -менеджеры, менеджеры по работе с клиентами — в основном самоучки. Проблема кадрового голода очень существенна на нынешних автосервисах.

Приглашаем ваших сотрудников принять участие в первом из данного направления учебном курсе - МП1 «Мастер-приёмщик». Программа курса.

Материально-техническое обеспечение Оснащение автосервиса От выбора оборудования и инструмента для автотехцентров во многом зависит качество выполняемых работ. Наши рекомендации основаны исключительно на собственном опыте. Мы посоветуем только надежные марки, которые достойно прошли проверку при высокой интенсивности эксплуатации в наших техцентрах. Специнструмент, который в работе используется редко например, комплекты для установки цепей ГРМ , всегда можно взять на нашем складе.

С одной стороны, необходимо иметь в наличии широкий ассортимент запчастей, а с другой — минимизировать финансовые вложения. Мы поможем Вам сформировать складской запас, учитывая: Мы знаем в какое время года и в каком количестве будут востребованы те или иные запчасти. За годы работы мы накопили огромный опыт и наработали собственную базу знаний по ремонту автомобилей. Наши знания, опыт и достижения позволили нам создать собственную службу технической поддержки.

Курс мастера-приемщика

Управление автобизнесом 5 способов контролировать мастера-приемщика Для руководителя автосервиса важно знать, насколько мастер-приемщик выполняет свою работу, и способен ли он в принципе выполнять свои задачи. В этом посте мы приведем 5 способов контроля приемщика. Есть как способы, которые вы можете проводить самостоятельно, так и те, которые не требуют вашего участия. Чтобы что-то контролировать, должен быть четко-выверенный регламент. Представление о том, как это должно быть в идеале.

Если этого нет, то контролировать не получится — не с чем сравнивать.

«Эффективные методы привлечения и удержания клиентов в сервисе.» специализированный курс для мастеров приемщиков и руководителей Научить управлять и контролировать процесс проактивного контакта • бизнес-тренер в GM-Академии Блок 3: Входящий звонок на СТО.

Планирование загрузки автосервиса под руководством Руководителя автосервиса Владеть основными навыками:. Мастер-консультант должен уметь продавать услуги, а значит: Взаимодействие сотрудников с Клиентом как ключевой фактор восприятия качества обслуживания. Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Консультант — лицо компании.

Закон , закон Парето. Внешние и внутренние Клиенты. Способы повышения удовлетворенности Клиента. Взаимоотношения с Клиентом по принципу Хозяин — Гость. Навыки эффективного взаимодействия в семиэтапном процессе обслуживания Клиентов.

«Автоматизация и оптимизация работы Автосервиса»

Менеджер автосервиса Программа для СТО. Однако для станций техобслуживания разработано специальное программное обеспечение ПО. Вы же не считаете стоимость заказ-наряда на счетах? Правильно, зачем, если есть калькуляторы, не говоря уже о компьютерах! Однако скоро и компьютер без специализированной программы будет подобен счетам, подключенным к электрической розетке. Подчеркиваю, именно специализированная программа для СТО, а не любая другая программа.

Ведется ли у Вас предварительная запись клиентов Да Нет Подсчет зарплаты механикам, мастерам цеха, мастерам приемщикам производится.

Курс рассчитан на мастеров-приемщиков, но может быть полезен и для других сотрудников сервисных центров, включая руководителей. Цель обучения — повысить качество обслуживания и увеличить продажи сервисных услуг. За два дня предстоит изучить много интересного. Второй день тренинга — это изучение технологий продаж сервисных услуг, психологических аспектов, работа с возражениями и претензиями, практические задачи и упражнения.

В ходе тренинга идет отработка реальных ситуаций, обмен опытом. Каждый участник сможет почувствовать себя в роли клиента сервиса, руководителя СТО, механика, эксперта по внедрению бизнес-процессов. По окончании, обучающиеся сдают экзамен и получают пакет документов, позволяющий ускорить внедрение бизнес-процессов в своих сервисных центрах. Впрочем, на год уже сформирован график выездных обучений, чтобы охватить как можно больше дилеров.

Как стать фирменной СТО

Несмотря на положительную динамику развития сервисного сегмента авторынка, не исключены банкротства предприятий, закрытие станций технического обслуживания автомобилей. Причем число таких случаев с каждым годом растет. В основе возникновения данных негативных явлений лежат отсутствие предпринимательского планирования, расчета затрат, а следствием является появление на предприятии финансовых проблем. Другими причинами возникновения трудностей могут стать тяжеловесная организационная структура, недостаточное внимание к организации взаимодействия подразделений в СТО, слабая и непрозрачная структура бизнес-процессов, неясные регламенты, неправильное распределение компетенций среди сотрудников и т.

Таким образом, все это можно отнести к просчетам руководства компаний, не сумевшего настроить бизнес-процессы на предприятии. Выстраивание эффективного бизнес-процесса в организации требуется тогда, когда есть определенный объем работы.

Спустя 6 лет, в году АВТОРУСЬ предложила своим клиентам оптовые и 14 станций технического обслуживания для розничных и корпоративных бизнес-процессы, неуклонно повышая уровень обслуживания клиентов.

Наше издание продолжает публикацию цикла статей от ведущего эксперта отрасли, который на практике знает все болевые управленческие, стратегические и тактические точки СТО. В последнее время в соц. Насколько оправданы затраты на трафик и кто является главным связующим звеном с клиентом — читайте в данном материале…. Это аксиома сервисного бизнеса. В реальности, в большинстве случаев на СТО даже на дилерских за клиента бороться никто не собирается.

На самом деле борются только бюджеты. О мастерах… Мастер исходит из позиции, что клиент пришёл, потом ушёл и не важно, пусть и навсегда ушёл , а на его место придёт следующий. Это так называемая философия вымирающих деревень. Если посмотреть на карту Вологодской, Костромской, Ивановской областей — там деревни находились на расстоянии км. Люди действовали так - вырубили делянку, использовали, испоганили, бросили, ушли в лес, вырубили новую делянку и живут.

Работа с возражениями"Дорого" Эксклюзивный тренинг по продажам. Техники активных продаж